телефон для справок: 87112-50-43-24, e-mail: zko.аgis@list.ru
Главный специалист отдела бухгалтерского учета и финансов (1 единица) с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 83 282 до 112 431  тенге (категория Д-О-4).
 Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства; представление полной и достоверной информации касательно вопросов финансовой деятельности; ведение ежедневных операций в бухгалтерских отчетах согласно Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях; работа в программе 1С Бухгалтерия; ведение отчетности по финансовым инвестициям и финансовых обязательствам; ведение отчетности по дебиторской и кредиторской задолженостях; ведение отчета по оплате работ подрядчиков и доставщиков; ведение отчета по строительству объектов; учет всех операций по исполнению планов финансирования и ведение отчета по ним; доведение планов финансирования по строительству до районов и своевременная корректировка; подготовка финансовых документов по строительству в Департамент Казначейства, регистрация договоров и дополнительных договоров в Департаменте Казначейства; ведение мониторинга по своевременному освоению выделенных средств на строительство, формирование и корректировка заявок на изменение планов финансирования. Способность организовывать свою работу, владение формами информационно-аналитического характера, коммуникабельность.
Требования к кандидатам: Высшее образование. Специальность - «Социальные науки и бизнес» (учет и аудит, финансы, экономика). Требования по опыту работы к данным должностям (Категория «D-O-4») не устанавливаются, так как в штатном расписании государственного органа данные должности являются низовыми.
Наличие следующих компетенций: 
Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Граждане получившие документы об образовании в зарубежных организациях образования (кроме выпускников программы «Болашақ») необходимо пройти процедуру признания или нострификации документов об образовании. 
Знание Законов РК согласно программе тестирования утвержденной приказом Министра по делам государственной службы №12 от 29 декабря 2015 года, Стратигии «Казахстан-2050»: новый политический курс  состоявшегося государства, Законов Республики Казахстан «О государственных закупках», «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности Республики Казахстан», «О языках». Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. 
Конкурс проводится согласно Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее-Правила), утвержденных приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №12.
Перечень необходимых документов для участия в общем  конкурсе:
1)заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам; 
2) заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3)копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; 
4) копия  документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
6)копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств  в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения). 
Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присовении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).   
Лица, подавшие документы для участия в внутреннем конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов не позднее, чем за день до начала собеседования.
Сроки приема документов: Документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.
Сроки и место проведения собеседования: 
Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении строительства Западно-Казахстанской области в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседании приглашаются наблюдатели и эксперты.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.